Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Оценка способностей
Работу с одаренными детьми часть учителей понимает как работу с учениками с ярко выраженной одаренностью по предмету. В результате из-за отсутствия таковых отсутствует и соответствующая работа. В практике работу с одаренными необходимо понимать как выявление и развитие способностей одаренных учащихся.
Способности учащихся в ученическом коллективе желательно сопоставить со спектром дневного света и рассматривать его как спектр способностей ученического коллектива.
Статья предложена на Интернет-конференцию. |
Учитель 21 века
Сегодня общество испытывает самые глубокие и стремительные перемены за всю свою историю. На смену прежнему стилю жизни, когда одного образования хватало на всю жизнь, приходит новый жизненный стандарт: «ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ…». Одним из показателей профессиональной компетентности учителя является его способность к самообразованию, которое проявляется в неудовлетворенности, осознании несовершенства настоящего положения образовательного процесса и стремлении к росту, самосовершенствованию. Самообразование - одна из форм повышения профессионального мастерства учителя. |
Вступление
В период бурного развития компьютерных технологий у учеников резко пропадает интерес к точным и гуманитарным наукам, пропадает интерес к мыслительной деятельности, к чтению, к познанию. Вся деятельность учащихся сводится к приобретению легких навыков пользователя ПК, увлечению компьютерными играми, прослушиванию поп-музыки. Если на материал «Диаметр молекулы составляет 10-17 см!» учащиеся раньше ставили вопрос: "А как это определить?", то сейчас на этот же материал ставится упрек: "А зачем мне это надо?" При таком продолжении событий мы придем к бездумному обществу. |
|
|
| | |